МАХ станет единой платформой для Госуслуг и крупнейших сервисов
Минцифры подключает к МАХ Госуслуги и готовит интеграцию крупнейших сервисов — от маркетплейсов до операторов связи.

Мессенджер МАХ готовят к масштабной интеграции со всеми ключевыми сервисами в России. К платформе будут подключены маркетплейсы, банки, почтовые и курьерские службы, а также телеком-операторы.
Госуслуги уже в МАХ
Первыми сервисами для подключения стали Госуслуги — сейчас они проходят интеграцию. В перспективе через приложение можно будет не только получать уведомления, но и оформлять документы или подавать заявки на государственные услуги.
Очередь коммерческих компаний
Минцифры разослало письма с рекомендациями крупному бизнесу перевести клиентское общение в МАХ. Среди получателей — Авито, Ростелеком, Согаз, Ozon, Wildberries, Авиасейлс, а также РЖД, Мегафон, МТС, Билайн, HeadHunter, Почта России, СДЭК и Аэрофлот.
Через госмессенджер россияне смогут покупать товары на маркетплейсах, бронировать билеты, оформлять сим-карты, сделки с недвижимостью и даже расторгать брак. Власти рассчитывают, что МАХ станет единым центром для всех цифровых сервисов.
Комментарии
Пока нет комментариев.